Свердловская область
Постановление от 06 апреля 2004 года № 13

О внесении изменений и дополнений в Регламент Нижнетагильской городской Думы, утвержденный Постановлением Нижнетагильской городской Думы от 25.07.2000 N 13, с изменениями и дополнениями от 24.11.2000 N 15, от 05.06.2001 N 21, от 15.11.2001 N 23

Принято
Нижнетагильской городской Думой (Свердловская обл.)
06 апреля 2004 года
    Рассмотрев предложения временной комиссии по внесению изменений и дополнений в Регламент Нижнетагильской городской Думы и в Положение о постоянных комиссиях Нижнетагильской городской Думы, о внесении изменений и дополнений в Регламент Нижнетагильской городской Думы, утвержденный Постановлением Нижнетагильской городской Думы от 25.07.2000 N 13, с изменениями и дополнениями от 24.11.2000 N 15, 05.06.2001 N 21, от 15.11.2001 N 23, руководствуясь статьей 15 Устава города Нижний Тагил, Нижнетагильская городская Дума постановляет:
    1.Внести в Регламент Нижнетагильской городской Думы, утвержденный Постановлением Нижнетагильской городской Думы от 25.07.2000 N 13, с изменениями и дополнениями от 24.11.2000 N 15, 05.06.2001 N 21, от 15.11.2001 N 23 следующие изменения и дополнения:
    1) статьи 1 и 2 изложить в следующей редакции:
    "Статья 1. Регламент Нижнетагильской городской Думы.
    1. Регламент Нижнетагильской городской Думы является правовым актом, определяющим:
    1) порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседания Нижнетагильской городской Думы (далее - городской Думы);
    2) порядок рассмотрения и принятия муниципальных правовых актов городской Думы;
    3) органы и должностных лиц городской Думы;
    4) порядок голосования;
    5) иные вопросы организации работы городской Думы.
    2. В случае нарушения Регламента городской Думы каждый депутат имеет право сделать замечание и потребовать от председательствующего и депутатов соблюдения Регламента.
    Статья 2. Основные принципы деятельности городской Думы.
    Деятельность городской Думы основывается на принципах уважения политической, мировоззренческой позиции депутатов, законности, коллективном решении вопросов, гласности, привлечении граждан к работе городской Думы и ее органов, постоянном учете мнений жителей муниципального образования, отчетности перед избирателями.
    Заседания городской Думы проводятся открыто. Городская Дума может проводить закрытые заседания по требованию не менее одной трети избранных депутатов.";

    2) наименование главы II изложить в следующей редакции:
    "Органы и должностные лица городской Думы";

    3) статью 3 изложить в следующей редакции:
    "Статья 3. Органы и должностные лица городской Думы.
    1. В соответствии со статьей 16 Устава города Нижний Тагил, в целях реализации своих полномочий городской Думой создаются постоянные и временные комиссии, рабочие группы. Городская Дума вправе принять решение о введении иных органов.
    2. Выборными должностными лицами городской Думы являются председатель городской Думы, заместитель председателя городской Думы, председатели постоянных комиссий, заместители председателей комиссий, председатели временных комиссий, заместители председателей временных комиссий.
    3. Выборные должностные лица городской Думы избираются на период до окончания срока их депутатских полномочий. Председатели временных комиссий, заместители председателей временных комиссий избираются на период до окончания срока работы комиссии.
    4. С целью правового, организационного, документационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности городской Думы, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов городская Дума своим постановлением создает аппарат городской Думы.
    5. Положение об аппарате и структуре аппарата городской Думы утверждается постановлением городской Думы.";

    4) дополнить статьями 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8 следующего содержания:
    "Статья 3.1. Постоянные комиссии
    1. Правовую основу деятельности постоянных комиссий городской Думы составляют Конституция РФ, Законы РФ, Устав Свердловской области и областные законы, Устав города Нижний Тагил, Регламент Нижнетагильской городской Думы и Положение о постоянных комиссиях Думы.
    2. Работа постоянных комиссий строится на принципах законности, гласности, коллегиальности и учета общественного мнения.
    3. Постоянные комиссии образуются постановлением городской Думы на срок полномочий городской Думы соответствующего созыва; при этом городская Дума вправе в течение своего срока полномочий упразднить постоянные комиссии, образовывать новые, вносить изменения в их состав.
    4. Названия постоянных комиссий утверждаются на первом организационном заседании городской Думы. Изменения названий комиссий утверждаются на заседании городской Думы. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов.
    5. Численность комиссии не может быть менее трех депутатов. Депутат не может быть членом более чем двух комиссий и занимать должность председателя комиссии не более чем в одной из них.
    Персональный состав комиссий утверждается решением Думы большинством от числа присутствующих депутатов.
    6. Комиссии избирают из своего состава председателя и заместителя председателя. Председатель и заместитель председателя комиссии избираются (отзываются) на заседании комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.
    Председатель комиссии утверждается (отзывается) постановлением городской Думы.
    Полномочия председателя и заместителя председателя комиссии устанавливаются Положением о постоянных комиссиях.
    7. Постоянные комиссии в пределах своей компетенции выполняют следующие функции:
    1) участвуют в разработке планов и программ социально-экономического развития города, осуществляют контроль за их выполнением;
    2) вносят предложения в проект местного бюджета;
    3) осуществляют контроль за расходованием средств, выделяемых из местного бюджета, и иных привлеченных средств на реализацию целевых комплексных программ и планов в соответствии с их назначением;
    4) вносят вопросы, предложения и рекомендации на рассмотрение городской Думы, органов местного самоуправления и государственной власти, разрабатывают проекты решений и иные нормативно-правовые акты городской Думы и выносят их на рассмотрение городской Думы;
    5) осуществляют контроль за исполнением принятых решений и постановлений Думы;
    6) выходят с предложениями о вынесении наиболее важных вопросов жизни города на общегородской референдум (опрос);
    7) по решению городской Думы организуют проведение депутатских слушаний;
    8) приглашают на свои заседания руководителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Нижний Тагил" по вопросам своей компетенции;
    9) рассматривают иные вопросы.
    8. Порядок образования и организация работы постоянных комиссий, их полномочия и предметы ведения, а также полномочия председателя комиссии и заместителя председателя устанавливаются Положением о постоянных комиссиях.
    Положение о постоянных комиссиях утверждается на заседании городской Думы большинством голосов от присутствующих депутатов.
    9. При внесении на рассмотрение городской Думой материалов и проектов, отнесенных к компетенции постоянной комиссии, ее заключение обязательно.
    10. Для подготовки рассматриваемых вопросов на своих заседаниях и депутатских слушаниях комиссия может создавать рабочие группы с привлечением представителей органов местного самоуправления, государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, а также специалистов и ученых.
    Комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов.
    11. Комиссия вправе обращаться к руководителям органов местного самоуправления, государственных органов, муниципальных, общественных и иных организаций, к должностным лицам за предоставлением материалов и иных документов, необходимых для их деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
    12. Рекомендации комиссии, в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования. По результатам рассмотрения они обязаны проинформировать комиссию в установленном законом порядке.
    13. Комиссия вправе ставить вопрос на заседаниях городской Думы об ответственности должностных лиц органов местного самоуправления, не выполняющих законы Российской Федерации и Свердловской области, решений городской Думы.
    14. Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания. Совместное заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины депутатов от каждой комиссии. Председательствует на совместном заседании председатель одной из постоянных комиссий, избранный большинством голосов от присутствующих депутатов.
    Решение совместного заседания комиссий считается принятым, если в каждой из комиссий, участвующих в совместном заседании, за него проголосовало более половины ее членов.
    Протокол совместного заседания хранится в каждой из участвующих в нем комиссий и подписывается председательствующим.
    Статья 3.2. Временные комиссии городской Думы.
    Городская Дума по любым вопросам своей компетенции вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком. Срок их деятельности и персональный состав определяются решением Думы.
    По результатам своей деятельности комиссия представляет Думе доклад по существу вопроса.
    По докладу временной комиссии городская Дума принимает соответствующие решения.
    Статья 3.3. Председатель городской Думы.
    1. Председатель городской Думы организует работу городской Думы, координирует деятельность органов городской Думы, руководит работой аппарата городской Думы.
    Председатель городской Думы осуществляет свои полномочия в соответствии со статьей 16.1 Устава города Нижний Тагил, а также:
    1) без доверенности действует от имени городской Думы, представляя ее в отношениях с населением муниципального образования, другими органами местного самоуправления муниципального образования "Город Нижний Тагил", с органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, органами государственной власти и управления, судами, органами самоуправления иных территорий;
    2) созывает заседания городской Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки заседания городской Думы;
    3) осуществляет руководство подготовкой заседания городской Думы;
    4) председательствует на заседаниях городской Думы;
    5) подписывает постановления городской Думы по вопросам организации деятельности городской Думы, распоряжения, протоколы заседаний и другие документы Думы;
    6) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе городской Думы;
    7) организует прием граждан и представителей организаций в городской Думе;
    8) заключает договоры от имени городской Думы;
    9) осуществляет иные права и обязанности, порученные ему городской Думой, или возложенные на него действующим законодательством;
    10) принимает участие в работе любой депутатской комиссии с правом решающего голоса;
    11) согласовывает участие депутатов в работе комиссий администрации города, других организаций, учреждений и предприятий;
    12) своим распоряжением возлагает обязанности председателя на одного из председателей постоянных комиссий городской Думы на время одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя городской Думы. (Председатель городской Думы осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 6, 10, 11 пункта 1 статьи 3.3 Регламента, в случае осуществления своих полномочий на постоянной профессиональной основе).
    2. Председатель городской Думы информирует депутатов на очередном заседании городской Думы об осуществлении полномочий, предусмотренных настоящей статьей, в период между заседаниями городской Думы.
    Статья 3.4. Избрание председателя городской Думы.
    1. Председатель городской Думы избирается на заседании городской Думы из числа депутатов, тайным голосованием, на срок полномочий городской Думы.
    2. Кандидат на должность председателя городской Думы может быть выдвинут депутатом городской Думы, группой депутатов, депутатской комиссией, а также посредством самовыдвижения.
    При тайном голосовании, после окончания выдвижения, городская Дума утверждает список кандидатов для внесения в бюллетень для тайного голосования. В список вносятся все выдвинутые кандидатуры, не взявшие самоотвод. Самоотвод принимается без обсуждения.
    3. Кандидаты на должность председателя городской Думы обладают правом предвыборного выступления на заседании городской Думы. Очередность выступлений кандидатов определяют сами кандидаты. Время для выступлений и ответов на вопросы устанавливается решением городской Думы. Перед выступлением кандидатов, по просьбе любого из них, должен быть объявлен один перерыв в работе заседания городской Думы для подготовки кандидатов к выступлению. Длительность перерыва определяется городской Думой, но не должна превышать одних суток. Иных перерывов в работе заседания городской Думы до окончания процедуры избрания председателя городской Думы не объявляется.
    Обсуждение кандидатур на должность председателя городской Думы проводится на заседании городской Думы после завершения выступлений и ответов на вопросы всех кандидатов. В обсуждении каждый депутат имеет право двух выступлений.
    4. Голосование по выборам председателя городской Думы осуществляется в порядке, установленном статьей 12 настоящего Регламента. Кандидат считается избранным на должность председателя городской Думы, если в результате голосования за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
    5. В случае, если в бюллетень для тайного голосования были включены фамилии не более двух кандидатов и кандидаты не набрали требуемого для избрания количества голосов, проводятся повторные выборы начиная с выдвижения кандидатов. При этом возможно выдвижение ранее баллотировавшихся кандидатов.
    В случае, если в бюллетень для тайного голосования были включены фамилии более чем двух кандидатов и ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее количество голосов. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, проводятся повторные выборы начиная с выдвижения кандидатов. При этом возможно выдвижение ранее баллотировавшихся кандидатов.
    6. Председатель городской Думы приступает к исполнению своих обязанностей с момента принятия решения.
    Статья 3.5. Заместитель председателя городской Думы.
    1. Заместитель председателя городской Думы избирается на заседании городской Думы из числа депутатов в порядке, предусмотренном для выборов председателя городской Думы.
    2. Функциональные обязанности заместителя председателя городской Думы утверждаются городской Думой по предложению председателя городской Думы.
    В случае одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя городской Думы обязанности председателя, по его распоряжению, осуществляет один из председателей постоянных комиссий городской Думы.
    3. Заместитель председателя городской Думы приступает к исполнению своих обязанностей с момента принятия решения.
    Статья 3.6. Отзыв председателя городской Думы и его заместителя.
    Председатель городской Думы (его заместитель) может быть отозван городской Думой с должности путем голосования.
    Вопрос об отзыве может быть предложен в повестку заседания городской Думы депутатом городской Думы, группой депутатов, депутатской комиссией. При внесении вопроса об отзыве должны быть изложены мотивы отзыва.
    При рассмотрении вопроса об отзыве председателя городской Думы (его заместителя) должно быть предоставлено время для выступления.
    Голосование по вопросу об отзыве председателя городской Думы (его заместителя) проводится в порядке, установленном статьей 12 настоящего Регламента.
    Председатель городской Думы (его заместитель) считается отозванным, если в результате голосования за его отзыв проголосовало не менее двух третей установленного числа депутатов городской Думы.
    В случае отзыва председателя городской Думы (его заместителя) выборы нового председателя (заместителя) проводятся не позднее чем через 14 дней.
    Статья 3.7. Досрочное прекращение полномочий председателя городской Думы и его заместителя.
    Досрочное прекращение полномочий председателя городской Думы (его заместителя) может быть произведено городской Думой по письменному заявлению самого председателя (заместителя) и по другим основаниям.
    По вопросу досрочного прекращения полномочий председателя городской Думы (его заместителя) городская Дума в двухнедельный срок принимает решение. С момента принятия решения председатель (его заместитель) прекращает исполнение должностных обязанностей. Если городская Дума не приняла указанного решения, председатель (его заместитель) вправе прекратить исполнение должностных обязанностей по истечении двухнедельного срока со дня подачи заявления либо отозвать заявление.
    Городская Дума обязана не позднее чем через 14 дней после прекращения исполнения председателем (его заместителем) своих должностных обязанностей провести выборы нового председателя (заместителя).
    Статья 3.8. Аппарат городской Думы.
    1. С целью правового, организационного, документационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности городской Думы, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов городская Дума создает аппарат.
    2. Аппарат городской Думы возглавляет руководитель аппарата городской Думы, который утверждается постановлением городской Думы по представлению председателя городской Думы.
    Сотрудники аппарата принимаются на работу председателем городской Думы либо, по его поручению, заместителем председателя городской Думы в случае осуществления председателем городской Думы своих полномочий на неосвобожденной основе по представлению руководителя аппарата.
    В случае неутверждения кандидатуры руководителя аппарата председатель городской Думы имеет право внесения повторно данной кандидатуры.
    В случае вторичного отказа председатель городской Думы представляет новую кандидатуру.";

    5) статьи 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
    "Статья 4. Организация и проведение заседаний городской Думы.
    1. Очередные заседания городской Думы созываются председателем городской Думы в соответствии с планом работы городской Думы не реже одного раза в месяц.
    Внеочередные заседания городской Думы могут проводиться по инициативе председателя Думы, одной из постоянных комиссий или депутатов в количестве не менее одной трети от числа избранных в городскую Думу, а также по письменному требованию главы муниципального образования "Город Нижний Тагил" (далее по тексту - глава города).
    Внеочередное заседание городской Думы созывается в течение пяти дней после подачи председателю городской Думы письменного заявления о проведении внеочередного заседания городской Думы с обязательным указанием предполагаемой повестки дня. Порядок подготовки внеочередного заседания, определение повестки дня, уведомление депутатов о времени и месте проведения осуществляется председателем городской Думы.
    2. Заседание городской Думы правомочно, если зарегистрировалось не менее двух третей от избранного числа депутатов. Кворум определяется на начало заседания. О невозможности прибыть на заседание городской Думы депутат сообщает председателю городской Думы не позднее чем за день до открытия заседания городской Думы. При необходимости покинуть заседание городской Думы депутат обязан известить об этом председательствующего.
    3. Если на заседание городской Думы прибыло менее двух третей избранных депутатов, то председатель Думы переносит заседание на другое время, но не более чем на 7 дней.
    4. Информацию о времени и месте проведения заседания городской Думы, вопросах, выносимых на рассмотрение, председатель городской Думы доводит до сведения населения муниципального образования через муниципальные средства массовой информации. Председатель городской Думы доводит до депутатов городской Думы, главы города материалы предстоящего заседания городской Думы не позднее чем за 5 дней до заседания городской Думы.
    Статья 5. Первое заседание вновь избранной городской Думы.
    1. Первое заседание вновь избранной городской Думы созывается председателем городской Думы предыдущего созыва не позднее чем в двухнедельный срок после избрания в городскую Думу не менее двух третей от числа депутатов, установленного для городской Думы.
    Для предварительного обсуждения повестки первого заседания председатель городской Думы предыдущего созыва созывает совещание вновь избранных депутатов. В повестку первого заседания обязательно включаются вопросы избрания мандатной комиссии, признания полномочий депутатов, избрания председателя городской Думы.
    2. Открывает первое заседание и ведет его до избрания председателя городской Думы старейший по возрасту депутат.
    3. Для проверки полномочий депутатов на первом заседании из числа депутатов избирается мандатная комиссия.
    По представлению мандатной комиссии городская Дума принимает решение о признании полномочий депутатов.
    Статья 6. Формирование повестки дня.
    1. Предложения в повестку дня вносят председатель городской Думы, депутаты городской Думы, постоянные и временные комиссии, рабочие группы, глава города.
    Органы территориального общественного самоуправления, граждане, их объединения, представители предприятий, учреждений и организаций города вносят свои предложения в повестку заседания через постоянные и временные комиссии в порядке, установленном положениями о комиссиях.
    2. Предложения направляются председателю городской Думы в письменном виде не позднее чем за один месяц до начала заседания городской Думы. Предложение должно содержать обоснование целесообразности рассмотрения данного вопроса, а при необходимости - проект решения городской Думы и иные сопутствующие материалы (положения, расчеты, статистические сведения и пр.).
    Председатель городской Думы организует регистрацию поступающих предложений, направляет их в соответствующую комиссию.
    Комиссия не позднее чем в двухнедельных срок представляет председателю городской Думы заключение комиссии о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующих заседаний и ее предложения по проекту решения. В случае поступления в комиссию нескольких проектов решений по одному вопросу комиссия выносит заключение по всем проектам и все их представляет председателю городской Думы.
    3. Председатель городской Думы организует тиражирование и вручение депутатам городской Думы и главе города всех предложений в повестку заседания и сопутствующих материалов, включая заключения комиссий, не позднее чем за 5 дней до начала заседания.
    4. Повестка заседания утверждается городской Думой по представлению председательствующего. Предложения оглашаются в порядке их поступления.
    5. Городская Дума обязана рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание или исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания по времени их рассмотрения.";

    6) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
    "Статья 7.1. Участие главы города в заседаниях городской Думы.
    1. Глава города либо его представитель имеют право на внеочередное выступление.
    2. В зале заседания имеются зарезервированные, технически оснащенные места для главы города и его представителя.";

    7) статьи 8, 10 изложить в следующей редакции:
    "Статья 8. Порядок посещения заседаний лицами, не являющимися депутатами городской Думы.
    1. Глава города, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Свердловской области, представитель главы города, представители органов прокуратуры РФ вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях городской Думы и ее органов.
    2. Глава города имеет право выступать на заседании в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
    На открытых заседаниях Думы имеют право присутствовать должностные лица и специалисты органов местного самоуправления, представители средств массовой информации и приглашенные граждане. О желании присутствовать на заседаниях городской Думы указанные лица направляют письменную заявку в аппарат Думы не позднее чем за 3 дня до заседания городской Думы.
    Решением комиссии городской Думы на ее заседания могут быть приглашены представители общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по представленным на рассмотрение городской Думой проектам нормативных правовых актов и иным вопросам.
    Для лиц, приглашенных на заседание городской Думы, отводятся специальные места в зале заседания. Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу Думы. По решению Думы приглашенным может быть предоставлено слово для выступления в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
    Статья 10. Председательствующий на заседаниях городской Думы.
    Председательствует на заседаниях председатель городской Думы или его заместитель.
    Председательствующий:
    1) объявляет об открытии и закрытии заседания;
    2) руководит заседаниями городской Думы, следит за соблюдением настоящего Регламента, кворума и принятого депутатами порядка работы;
    3) предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, депутатам и приглашенным в порядке поступления зарегистрированных заявок, в соответствии с повесткой заседания, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном постановлением городской Думы;
    4) обеспечивает соблюдение Регламента;
    5) оглашает личные заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для оглашения вопросов, заявлений, предложений, справок, а также замечаний по ведению заседаний в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
    6) ставит на голосование проекты решений, постановлений, обращений и других актов, подготовленных и внесенных на рассмотрение городской Думы, в соответствии с настоящим Регламентом;
    7) зачитывает предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность их постановки, ставит каждое предложение в порядке поступления на голосование;
    8) объявляет результаты голосования;
    9) обеспечивает порядок в зале заседаний;
    10) дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания;
    11) организует ведение протокола, подписывает протоколы заседания городской Думы;
    12) при необходимости проводит консультации с депутатскими группами, фракциями и отдельными депутатами, организует работу согласительных комиссий в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе заседания;
    13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
    Председательствующий на заседании городской Думы вправе в случае нарушения настоящего Регламента предупреждать депутата городской Думы и удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе городской Думы.
    Председательствующий не вправе комментировать и прерывать выступления депутатов, если они не выходят за рамки Регламента, давать характеристику выступающим.
    Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается в общем порядке для выступления и на время своего выступления передает своему заместителю (а в случае отсутствия заместителя - одному из председателей постоянных комиссий) функции председательствующего до принятия решения по обсуждаемому вопросу.";

    8) исключить статьи 15, 16, главу VI;
    9) главу VII считать главой VI, статью 24 считать статьей 23.
    2.Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
    3.Опубликовать настоящее Постановление в газетах "Горный край" и "Тагильский рабочий".
    3.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению, взаимодействию со средствами массовой информации.
    Председатель
    Нижнетагильской городской Думы
    Н.А.БЕРКУТОВ