Пермская область
Письмо от 23 августа 2004 года № 35-03-1578

Об организации работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2004 году

Принято
Главой Департамента социального развития Пермской области
23 августа 2004 года
    В целях организации работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2004 года N 222 "О финансировании в 2004 году расходов на социальные программы и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" сообщаю, что средствами электронной почты направлены Порядок расходования средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств ПФР в 2004 году (далее - Порядок) на 2 л., приложение к нему на 6 л. и лимиты средств на оказание адресной социальной помощи на 2004 год по Пермской области.
    Обращаю внимание, что при проверке направляемых вами документов в управления (отделы) ПФР по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу необходимо обратить внимание на их комплектность, наличие подписей, расшифровок подписей и должностей, отсутствие исправлений, наличие формул и итоговой суммы в Списках получателей адресной социальной помощи за счет средств ПФР в 2004 году (далее - Списки) и ее соответствие выделенному лимиту (без почтовых расходов). На каждого получателя адресной социальной помощи в Списках должна отводиться одна строка.
    Одновременно, в соответствии с п. 2 Порядка, определены следующие категории получателей: неработающие пенсионеры - участники Великой Отечественной войны; неработающие пенсионеры. На основании п.п. 4.3 Порядка преимущественное право на получение адресной социальной помощи имеют неработающие пенсионеры, получающие пенсию в размере ниже прожиточного минимума пенсионера.
    На всех выявленных граждан составляются Списки получателей адресной социальной помощи за счет средств ПФР в 2004 году в двух экземплярах по категориям получателей в соответствии с п. 2 Порядка. Оба экземпляра Списков подписываются председателем и членами Комиссии органа социальной защиты населения с указанием даты и номера протокола. В состав членов Комиссии в обязательном порядке должен входить представитель Управления (отдела) ПФР.
    Органы социальной защиты населения направляют в Отделение ПФР (нарочным или через Управления (отделы) ПФР) следующий комплект документов:
    Списки на бумажных носителях в двух экземплярах и в электронном виде в формате "Excel 95" или "Excel 97" на дискете;
    заявления получателей;
    ксерокопии последней записи из раздела трудовой книжки "сведения о работе" с отметкой об увольнении;
    документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, получение товаров (товарные и (или) кассовые чеки с указанием конкретного товара при его приобретении в торгующей организации; договоры купли-продажи при приобретении товара у физического лица; договоры подряда на выполнение работ при проведении ремонта или оказании других услуг). При отсутствии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, получение товаров, на момент отправления документов из органа социальной защиты населения, они предоставляются в Управления ПФР в течение месяца с момента оказания адресной социальной помощи.
    Дополнительно сообщаю, что выплата адресной социальной помощи производится в сроки, установленные для выплаты пенсий, и соответствующим способом ее доставки по отдельным выплатным документам.
    Учитывая изложенное, прошу обеспечить своевременную и качественную подготовку документов. Отчет об использовании выделенных лимитов и количестве получателей по вышеуказанным категориям просим направить в отдел по работе с ветеранами и пожилыми людьми департамента в срок до 15 сентября 2004 года.
    Приложение: на 9 л. в 1 экз.
    Заместитель губернатора области,
    председатель департамента
    В.А.СУХИХ